Партнеры

Lexmark

www.lexmark.com/ru_ru

Отделившись от IBM в 1991 году, компания Lexmark стала ведущим разработчиком, изготовителем и поставщиком решений для печати, сканирования, управления периферийными устройствами, управляемых служб печати, документооборота, а с недавнего времени - и для управления бизнес-процессами и контентом, рассчитанных на заказчиков любого уровня.

Ассортимент продукции Lexmark включает в себя лазерные принтеры и МФУ, точечно-матричные принтеры и сопутствующие расходные материалы, решения и услуги. Большая часть технологий, используемых в наших принтерах и МФУ, а также в программном обеспечении для управляемых служб печати, управления контентом и процессами, разработана и принадлежит Lexmark.

По итогам 2012 года оборот компании Lexmark достиг 3,8 млрд. долларов; на международную торговлю и экспорт за пределы США приходится около 55% консолидированного дохода компании, при этом 35% всего мирового объема продаж приходится на Европу. Продукция Lexmark реализуется более чем в 170 странах мира: в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Карибском бассейне. Штат сотрудников компании по всему миру составляет примерно 12 200 человек, а возглавляет их опытная команда топ-менеджеров.

В 2013 году Lexmark заняла 526 место в рейтинге Fortune 1000. За период с 2010 по 2013 год Lexmark приобрела компанию Perceptive Software вместе с семью ее дочерними компаниями, тем самым значительно расширив охват рынка и получив в свое распоряжение ключевой стратегический компонент будущего развития.

Стратегия Lexmark основана на бизнес-модели инвестирования в технологии, направленные на развитие и продажу решений для печати, сканирования, управления контентом и процессами, включая принтеры, многофункциональные устройства (МФУ) и программные решения. Целью является расширение установленной базы аппаратных устройств и программных решений с тем, чтобы наращивать доходы от продажи расходных материалов и программных лицензий, технического обслуживания и других услуг.

Главным источником прибыли в этой бизнес-модели являются расходные материалы. Прибыль от продажи расходных материалов направляется на инвестиции в новые технологии для продуктов, решений, услуг и программного обеспечения.