SVEGA-Computer

SVEGA-Computer's unique project on the basis of EPSON projection equipment

Gymnasium № 642 "Earth and Universe", Saint-Petersburg is a large educational complex, located in four buildings and a single modern educational space. More than 1700 pupels study in the gymnasium. The school implements the gymnasium's educational programme, a substantial part of subjects are taught at higher or advanced level. From the first grade, pupils study English, grade 5 — second foreign language (French or German). The school teaches both humanitarian, physical and mathematical objects, and for the best assimilation of a training material use the most modern technical solutions.

So, in order to better assimilate the educational material in school № 642 "Earth and Universe", SVEGA-Computer LLC designed and implemented using modern technical solutions, Integrated multimedia multifunctional complex with 3D visualisation (SVEGA production), which meets modern international standards of education quality. Stationary complex allows you to turn the hall into a multifunctional space for training, conduct videoconferences, conferences, presentations, celebrations and concert events. Responsible for the development and implementation of the project was Maxim Labetsky, the head of IT-solutions for education, SVEGA-Computer LLC.

The Director of the gymnasium № 642 "Earth and Universe" Pavel Troshkeev comments: "Multimedia complex allows to organize the learning process on a new, modern level. 3D content improves the perception of material by pupils, so the introduction of such a technique is very useful in educational institutions. Images and movies in 3D develop spatial thinking, allow you to see any objects, not only from all sides, but from the inside, creating a sense of presence that make children involved in the events and processes. In addition, vivid and three-dimensional images have an additional emotional component, which is also very important for the absorption of information."

3D installations of SVEGA-Computer LLC based on EPSON projectors in Gymnasium № 642 "Earth and School" were highly appreciated by Epson. This project is unique on a global scale, which was noted by European and Russian representatives of EPSON during a visit to St. Petersburg (Corporate Director Mr. Takanori Inaho, Commercial Director Mr. Neil Kahun, Head of Marketing Department Mr. Hans Dummer, as well as representatives of Epson, operating in Russia and the CIS countries: Senior Business Development Manager Dmitry Bobkov, Senior Projector and Business Technology Manager Evgeniya Dzhaksimova).

View details on Epson.ru

Проекты

Уникальный проект компании СВЕГА-Компьютер на базе проекционного оборудования EPSON

Гимназия № 642 «Земля и Вселенная» в Санкт-Петербурге — это крупный образовательный комплекс, располагающийся в четырех зданиях и единым современным образовательным пространством. С 1 по 11 класс гимназии обучаются около 1700 человек. Учебное заведение реализует гимназическую образовательную программу, значительная часть предметов преподается на углубленном или расширенном уровне. С первого класса учащиеся изучают английский язык, с 5 класса — второй иностранный язык (французский или немецкий). С одинаковым вниманием в школе относятся к предметам как гуманитарного, так и физико-математического и естественнонаучного циклов, а для лучшего усвоения учебного материала используют самые современные технические решения.

Так, для лучшего усвоения учебного материала в гимназии № 642 «Земля и Вселенная» в Санкт-Петербурге компания ООО «СВЕГА-Компьютер» спроектировала и внедрила в жизнь, используя современные технические решения, Интегрированный мультимедийный многофункциональный комплекс с 3D визуализацией производства компании СВЕГА-Компьютер, который соответствует современным международными стандартами качества образования. Стационарный комплекс позволяет превратить зал в многофункциональное помещение для организации обучения, проведения телемостов, конференций, презентаций, торжественных и концертных мероприятий. Ответственным за разработку и реализацию проекта являлся руководитель направления ИТ-решений для образования ООО «СВЕГА-Компьютер» - Максим Лабецкий.

Директор гимназии № 642 «Земля и Вселенная» Павел Анатольевич Трошкеев комментирует: «Мультимедийный комплекс позволяет организовать учебный процесс на новом, современном уровне. 3D контент улучшает восприятие учащимися материала, поэтому внедрение такой техники очень полезно в образовательных учреждениях. Изображения и фильмы в 3D развивают пространственное мышление, дают возможность увидеть любые объекты не только со всех сторон, но и изнутри, создают эффект присутствия, что делают детей участниками изучаемых событий и процессов. Кроме того, яркие и объемные изображения имеют дополнительную эмоциональную составляющую, которая тоже очень важна для усвоения информации».

3D-инсталляции компании СВЕГА-Компьютер на базе проекторов EPSON в Гимназии №642 «Земля и школа» были высоко оценены компанией EPSON. Данный проект является уникальным в мировом масштабе, что отметили европейские и российские представители корпорации EPSON во время визита в г. Санкт-Петербург в лице Корпоративного директора г-на Таканори Инахо, Коммерческого директора г-на Нила Кэхуна, Главы департамента маркетинга г-на Ханса Даммера, а так же представителей компании EPSON, осуществляющих деятельность на территории России и стран СНГ: Старшего менеджера по развитию бизнеса Дмитрия Бобкова, Старшего менеджера по проекторам и бизнес-технике Евгения Джаксимова, Менеджера по работе с партнёрами Леонида Матисова.

Подробости на Epson.ru