SVEGA-Computer

Professional 3D visualization systems

Co. Ltd. “SVEGA-Computer” (St. Petersburg) releases of the following products (products are certified according to Technical Regulations, sanitary and epidemiological and hygienic requirements of the Customs Union.):

PROFESSIONAL 3D VISUALIZATION SYSTEMS IN EDUCATION

Integrated multimedia complex with 3D visualization SVEGA MMK-3D. TU KBPD 202269.727 TU, Russia

Stationary integrated multifunctional complex for demonstration of 3D-stereo content for an audience of up to 400 people.

Mobile integrated multimedia complex with 3D visualization SVEGA MK-3DM. TU KBPD 202269.728 TU, Russia

Mobile integrated multimedia complex with 3D visualization for an audience of up to 50 people (with the possibility of application in an audience of up to 150 people).

Mobile integrated multimedia complex with 3D visualization SVEGA MK-3DM MINI, Russia

Mobile integrated multimedia complex with 3D visualization for an audience of up to 30 people. Serial production is planned for 2020.

PROFESSIONAL 3D VISUALIZATION IN INDUSTRY

Mobile integrated multimedia complex with 3D visualization SVEGA MK-3DM. TU KBPD 202269.728 TU, Russia

Mobile integrated multimedia complex with 3D visualization is one of the components of virtual engineering and is designed to visualize the results of digital modeling before moving to the stage of virtual prototyping. The complex can be involved in the educational process of technical universities that train specialists in virtual prototyping.

Co. Ltd. “SVEGA-Computer” has many years of successful experience in executing contracts concluded on the basis of competitive procurement procedures. Since the formation of the state order system in the Russian Federation and to the present, Co. Ltd. “SVEGA-Computer” has been an active bidder at both the regional and federal levels. As a supplier of a wide range of IT solutions, we work within the framework of the Federal Laws "On the contract system in the field of procurement of goods, works, services for state and municipal needs" dated 05.04.2013 N 44-ФЗ and "On procurement of goods, works, services types of legal entities ”of 07/18/2011 N 223-FZ.

Продукция и услуги

Профессиональные системы 3D визуализации

Компания «СВЕГА-Компьютер» (г. Санкт-Петербург) осуществляет на основании собственных разработок серийный выпуск следующих изделий (изделия сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом, санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями Таможенного союза.):

Профессиональные системы 3D визуализации в образовании


Интегрированный мультимедийный комплекс с 3D визуализацией СВЕГА ММК-3D. ТУ КБПД 202269.727ТУ, Россия

Стационарный интегрированный многофункциональный комплекс для демонстрации 3D-стерео контента со звуковым сопровождением, проведения концертных мероприятий, мультимедийных презентаций и обучающих уроков для аудитории до 400 человек.

Состав, условия поставки, цена Запросить информацию



Мобильный интегрированный мультимедийный комплекс с 3D визуализацией СВЕГА ММК-3DМ.ТУ КБПД 202269.728ТУ, Россия

Универсальный мобильный учебный комплекс с 3D-стерео визуализацией для аудитории до 50 человек (с возможностью применения в аудитории до 150 человек).

Состав, условия поставки, цена Запросить информацию



Мобильный интегрированный мультимедийный комплекс с 3D визуализацией СВЕГА ММК-3ДМ МИНИ

Мобильный учебный комплекс с 3D-стерео визуализацией для аудитории до 30 человек. Серийное производство запланировано на 2020 г.

Состав, условия поставки, цена Запросить информацию



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Мобильный интегрированный мультимедийный комплекс с 3D визуализацией СВЕГА ММК-3DМ.ТУ КБПД 202269.728ТУ, Россия

Универсальный мобильный комплекс с 3D стереовизуализацией является одной из компонент виртуального инжиниринга и предназначен для визуализации результатов цифрового моделирования до перехода к этапу виртуального прототипирования. Комплекс может быть задействован в учебном процессе технических вузов, осуществляющих подготовку специалистов по виртуальному прототипированию.

Состав, условия поставки, цена Запросить информацию



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Видеокамера для съемки стереоскопического 3D контента

Видеокамера предназначена для создания требуемого контента, исходя из семантических потребностей пользователя и преобразования его в 3D стерео формат для визуализации на комплексах СВЕГА ММК-3D, СВЕГА ММК-3DM и СВЕГА ММК-3DM МИНИ.

Состав, условия поставки, цена Запросить информацию

Компания «СВЕГА-Компьютер» обладает многолетним успешным опытом исполнения контрактов, заключаемых по итогам конкурентных закупочных процедур. С момента становления в Российской Федерации системы государственного заказа и по настоящее время «СВЕГА-Компьютер» является активным участником торгов как на региональном, так и на Федеральном уровне. В качестве поставщика широкого спектра ИT- решений работаем в рамках Федеральных законов «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ.

Скачать буклет 3D в образовании