Продукция и услуги

3D технологии

Наша компания занимается разработкой и внедрением средств и методов информационных технологий с 1989 г. Более 20 лет мы принимаем активное участие в развитии новых информационных систем и технологий в образовании.


Профессиональ­ные 3D системы


Скачать буклет 3D в образовании


На сегодняшний день компания “СВЕГА-Компьютер” производит, используя собственные технологические разработки:

 — Мобильный интегрированный мультимедийный Комплекс с 3D визуализацией СВЕГА® (СВЕГА ММК-3DM)

 — Интегрированный мультимедийный многофункциональный Комплекс с 3D визуализацией СВЕГА® (СВЕГА ММК-3D)

При разработке мультимедийных комплексов с 3D визуализацией компания провела исследования как в области информационных технологий, так и в области психо-физиологических основ обучения и гигиены обеспечения образовательного процесса. Был изучен опыт внедрения информационных технологий в образовательные процессы в России и за рубежом. В частности, аналитические исследования Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. Мы осознавали важность и ответственность разработок в сфере образования, поэтому особое внимание уделили рекомендациям Российской Академии Медицинских Наук по внедрению новых технологий в сфере образования. В основу разработки нашего уникального технического продукта легли консультации педагогов, психологов, также были изучены узко-специализированные публикации и методические материалы, которые используются при обучении в общеобразовательных учреждениях.

Нашей основной целью было повышение эффективности, скорости и качества обучения, оптимизация работы преподавателей и повышение интереса школьников и студентов к предметным областям. Нашей основной задачей было сделать все сложное очевидным и наглядным.

Всем известны такие проблемы, возникающие в ходе учебного процесса, как недостаточная заинтересованность обучающихся и недостаточная наглядность проводимых уроков и семинаров. Результаты международных исследований показывают, что более 85% учащихся предпочитают визуальное восприятие слуховому, а наилучшим для восприятия является изображение трёхмерное. И не просто 3D изображение (то есть построение геометрической проекции трёхмерной модели на плоскость), а изображение стереоскопическое, объёмное, обеспечивающие создание живого образа, призванного задействовать все чувства ученика. В настоящее время в сфере образования достаточно широко применяются плоские 3D модели. Но лишь стереоскопический контент даёт, так называемый «Wow-эффект», при котором учащийся испытывает сильные позитивные эмоции, вовлекающие его в учебный процесс и стимулирующие к дальнейшему получению знаний.

3D технологии в образовании развивают пространственное мышление, дают возможность увидеть любые объекты не только со всех сторон, но и изнутри. Стерео 3D обеспечивает принцип наглядности, развивает умение ориентироваться в пространстве, представлять 3D объекты, визуализировать их, делать скетчи, чертежи и рисунки.

Без использования 3D моделирования в наши дни немыслимо никакое промышленное производство, строительство и архитектура, наука и медицина. Прежде, чем найти своё воплощение в материале, практически любое промышленное изделие проходит стадию виртуального 3D моделирования. Эргономика современных автомобилей, бытовой техники, мебели и других знакомых нам вещей, проходит первоначальную обкатку в виде виртуальных графических моделей. Использование технологий 3D визуализации в медицине позволяет свести к минимуму возможность ошибки при диагностике, операционном планировании, протезировании и в решении множества других специализированных задач.

Архитектурное 3D моделирование позволяет наглядно увидеть будущее строение во всех деталях и оценить его взаимодействие с окружающим ландшафтом. На этом пути существуют возможности не только повышения качества и приближения к реальности традиционных анимированных изображений, но и возникают варианты принципиально новых видов визуального сопровождения учебной информации, в первую очередь при подготовке профессиональных кадров. Наши изделия, разработанные Российскими инженерами, позволят ввести в систему образования радикально новые методы преподавания и повысят мотивацию к обучению и позволят глубже понимать и запоминать учебный материал.