Сервисные услуги
Задать свои вопросы и обозначить актуальные темы можно в официальной группе ООО СВЕГА-Компьютер в Telegram:
t.me/svegacomputer_service или воспользоваться нижеприведенными контактами:
Заместитель Генерального директора по развитию
Усманов Георгий Аркадьевич:
+7 (812) 633-01-60, доб. 208, E-mail: service@svega-computer.ru
Начальник сервисного центра
Васильев Павел Валерьевич:
+7 (812) 633-01-60, доб. 116, E-mail: service@svega-computer.ru
Наша компания оказывает весь спектр услуг по сервисному обслуживанию IТ-инфраструктуры предприятий и организаций, независимо от формы их собственности или сферы деятельности.
В сложившейся сегодня непростой ситуации одной из важнейших задач является сохранение уже имеющейся технической базы, а также обеспечение её долговременной и бесперебойной работы. Компания СВЕГА-Компьютер обладает штатом квалифицированных специалистов и более чем тридцатилетним опытом работы в сфере обслуживания и ремонта широкого спектра IT-оборудования и инженерных систем.
ООО «СВЕГА-Компьютер» осуществляет следующий комплекс работ:
1. Консультации по всем вопросам обеспечения долговременной и результативной эксплуатации существующей ИТ-инфраструктуры в настоящее время;
2. Обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники:
Диагностика, гарантийный и постгарантийный ремонт персональных компьютеров (ПК) (в том числе ноутбуков и моноблоков) и серверов;
Диагностика и ремонт периферийного (мониторы, сканеры и т.д), сетевого (коммутаторов, маршрутизаторов и т.д) оборудования и источников бесперебойного питания;
Установка или настройка системного и прикладного программного обеспечения (ПО) на ПК, серверы, ноутбуки, моноблоки и пр. Переустановка ПО с сохранением данных пользователя;
Восстановление пользовательских данных с различных типов накопителей;
Ремонт компьютеров и другой вычислительной техники с использованием списанного, неисправного, выведенного из эксплуатации оборудования Заказчика;
Обслуживание и ремонт офисного печатающего оборудования (принтеров, МФУ и плоттеров), копировальных аппаратов, факсов и т.д;
Поставка расходных материалов, заправка картриджей и их восстановление;
Составление карт локальной вычислительной сети Заказчика с указанием основных узлов и подключенного к сети оборудования;
Создание паспортов отдельных помещений с указанием моделей всей установленной техники с указанием серийных и инвентарных номеров оборудования и установленного программного обеспечения. На основе паспорта производится анализ состояния технической оснащенности и качества программного обеспечения Заказчика для предоставления рекомендаций по организации системы хранения данных (СХД), унификации ПО и т.д.
3. Администрирование серверного и сетевого оборудования:
Установка, настройка и администрирование коммуникационных серверов на базе операционных систем Unix;
Установка, настройка и администрирование серверов на базе операционной системы MS Windows Server;
Установка, настройка и администрирование отказоустойчивого кластера VMware vSphere или Microsoft HyperV;
Запуск и администрирование систем резервного копирования;
Запуск, настройка, мониторинг и администрирование активного сетевого оборудования различных производителей.
4. Обслуживание и ремонт мультимедийных систем:
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт мультимедийных комплексов (актовых и конференцзалов, переговорных, и т.д.);
Оказание полного комплекса профессиональных услуг по диагностике и ремонту интерактивного оборудования (интерактивных досок и панелей, интерактивных столов, информационных киосков и т.д.);
Диагностика и настройка видеостен;
Диагностика, обслуживание и ремонт мультимедийных проекторов (замена расходных материалов и комплектующих, настройка и т.д.);
Настройка и обслуживание систем видеоконференцсвязи разных производителей;
Настройка и адаптация систем управления на базе оборудования Crestron, Kramer, Aten.
5. Обслуживание и ремонт локальных сетей, систем видеонаблюдения, систем охранной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, систем контроля и управления доступом, систем телефонии:
Обслуживание локальных вычислительных сетей;
Диагностика технического состояния слаботочных систем;
Аппаратное тестирование медных кабельных линий (как находящихся в эксплуатации, так и вновь смонтированных);
Подготовка документации на существующую слаботочную систему, включая схемы прокладки кабельных линий, структурную схему всей системы и создание кабельного журнала;
Модернизация и ремонт слаботочных систем;
Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту систем контроля управления доступом и систем видеонаблюдения;
Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации.
Задать свои вопросы и обозначить ваши предложения можно в
официальном телеграм-чате ООО СВЕГА-Компьютер, посвященном вопросам сервисного обслуживания или по нижеприведенным контактным данным:
Заместитель Генерального директора по развитию
Усманов Георгий Аркадьевич: +7 (812) 633-01-60, доб. 208. E-mail:
service@svega-computer.ru
Начальник сервисного центра
Васильев Павел Валерьевич: +7 (812) 633-01-60, доб. 116. E-mail:
service@svega-computer.ru