В компании сообщают, что в гарнитуре реализована технология низкой задержки для повышенного уровня игрового опыта ― как известно, использование некоторых VR-гарнитуры может вызвать легкое головокружение и дискомфорт. Чтобы повысить реалистичность и естественность игрового процесса, в Sony решили использовать дисплеи уменьшенного размера и оптимизировать работу OLED-светодиодов ― чтобы избежать пикселизации изображения. Для этого создатели VR-гарнитуры использовали компоновку матриц по технологии КМОП. Также разработчики сократили время обработки данных, считываемых датчиками движения. Как заявляют представители компании, технологии, использованные в прототипе VR-гарнитуры, окажутся полезными не только для ценителей игровой индустрии, но в медицине и промышленном производстве.
г. Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, д. 34, Литера А.
+7 (812) 633-01-60
г. Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, д. 34, Литера А.
+7 (812) 633-01-60