Аксель Спрингер - не первый новостной издатель, который использует искусственный интеллект при создании своего контента. В январе BuzzFeed объявила, что планирует использовать искусственный интеллект для “улучшения” своего контента и онлайн-викторин. Издатель британских газет Daily Mirror и Daily Express также изучает использование искусственного интеллекта, создавая рабочую группу для изучения “потенциала и ограничений машинного обучения, такого как ChatGPT”, сообщил Financial Times исполнительный директор группы. С момента своего запуска в ноябре прошлого года ChatGPT собрал более 100 миллионов пользователей и ускорил давно предсказанный подсчет того, можно ли сократить некоторые рабочие места с помощью искусственного интеллекта. Программа может генерировать очень сложные тексты на основе простых пользовательских подсказок, создавая что угодно - от эссе и заявлений о приеме на работу до стихов и художественных произведений. ChatGPT - это широкоязыковая модель, обучаемая путем загрузки в систему миллиардов слов повседневного текста со всего Интернета. Затем весь этот материал используется для прогнозирования слов и предложений в определенных последовательностях. Однако точность его ответов была поставлена под сомнение. Австралийские ученые нашли примеры системы, фабрикующей ссылки с веб-сайтов и ссылающейся на поддельные цитаты. Использование искусственного интеллекта в журналистике также оказалось спорным. Сообщается, что технический веб-сайт CNET использует инструмент искусственного интеллекта для создания статей, которые позже сканируются редакторами-людьми на предмет точности перед публикацией. В январе веб-сайт признал, что программа имеет некоторые ограничения, после того, как отчет сайта технических новостей Futurism показал, что более половины историй, созданных с помощью инструментов искусственного интеллекта, пришлось редактировать из-за ошибок.
г. Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, д. 34, Литера А.
+7 (812) 633-01-60
г. Санкт-Петербург,
Выборгское шоссе, д. 34, Литера А.
+7 (812) 633-01-60