СВЕГА-Компьютер

Грядёт запрет на рекламу в заблокированных соцсетях

В Госдуме РФ рассмотрят законопроект о запрете рекламы в заблокированных соцсетях

Как сообщил заместитель главы комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин, до 5 августа 2024 года планируется внести и рассмотреть поправки о запрете рекламных интеграций в социальных сетях, которые заблокированы в РФ. Эти изменения касаются как физических, так и юридических лиц. По словам Горелкина, законопроект уже прошёл предварительные обсуждения с профильными ведомствами и получил формальное одобрение.

Горелкин выразил озабоченность по поводу того, что крупные российские компании инвестируют в рекламные интеграции в заблокированных соцсетях, таких, как Facebook и Instagram, а российские авторы публикуют там эксклюзивный контент, что, по мнению депутата, способствует поддержке этих платформ. Ассоциация блогеров и агентств, в свою очередь, выступила с просьбой не ограничивать рекламу в заблокированных соцсетях, ссылаясь на отсутствие в России аналогичных платформ с сопоставимой аудиторией. Они указывают на то, что такое ограничение может нарушить принципы здоровой конкуренции, поскольку российские пользователи не имеют доступа к внутренним рекламным инструментам заблокированных платформ. (По материалам Телеграмм-канала "Код Дурова").