Продукция и услуги

Сервисные услуги

Наша компания оказывает весь спектр услуг по сервисному обслуживанию IТ-инфраструктуры предприятий и организаций, независимо от формы их собственности или сферы деятельности.

В сложившейся сегодня непростой ситуации одной из важнейших задач является сохранение имеющихся технических средств, обеспечивающих функционирование существующей IT-инфраструктуры. Используемая в течение ряда лет нашей компанией автоматизированная система управления сервисным обслуживанием «СВК-Сервис», показала высокую эффективность и результативность. Реализованная в системе современная технология учёта и контроля заявок, основанная на высокой исполнительской дисциплине инженерно-технического персонала компании, максимально клиентоориентирована и гарантирует качественное сервисное обслуживание, подтверждённое многолетним опытом работы в данном сегменте информационных технологий.

Система «СВК-Сервис» работает следующим образом:

• Клиент подает заявку на обслуживание посредством мобильного приложения со смартфона, через веб-интерфейс на ПК, через электронную почту или обычным телефонным звонком в диспетчерскую службу.

• В автоматическом режиме Клиент информируется о статусе заявки и ее изменениях (принята к исполнению, требует уточнения, дата и время выезда специалиста и т.д.)

• Информация об изменении статуса заявки передается в форме уведомлений на смартфон, по электронной почте. При необходимости дублируется телефонным звонком.

• В любое время Клиент имеет возможность контролировать ход исполнения заявки самостоятельно.

• После завершения работ Клиент самостоятельно закрывает заявку и оценивает качество ее исполнения.

• Вся информация по исполненным заявкам, истории выполненных работ, хронологии, отчетам и т.п. доступны для Клиента в режиме онлайн в любое время в любом месте.

• Мобильное приложение позволяет Клиенту обратиться непосредственно к инженеру-исполнителю для получения дополнительной информации или консультации по проведенным работам.

• При необходимости, Клиент имеет возможность обратиться к ответственным руководящим работникам компании посредством любых доступных средств связи.

ООО «СВЕГА-Компьютер» осуществляет следующие основные виды работ:

1. Консультации по всем вопросам обеспечения долговременной и результативной эксплуатации существующей ИТ-инфраструктуры в настоящее время;

2. Обслуживание и ремонт вычислительной и оргтехники:
  • Диагностика, гарантийный и постгарантийный ремонт персональных компьютеров (ПК) (в том числе ноутбуков и моноблоков) и серверов;
  • Диагностика и ремонт периферийного (мониторы, сканеры и т.д), сетевого (коммутаторов, маршрутизаторов и т.д) оборудования и источников бесперебойного питания;
  • Установка или настройка системного и прикладного программного обеспечения (ПО) на ПК, серверы, ноутбуки, моноблоки и пр. Переустановка ПО с сохранением данных пользователя;
  • Восстановление пользовательских данных с различных типов накопителей;
  • Ремонт компьютеров и другой вычислительной техники с использованием списанного, неисправного, выведенного из эксплуатации оборудования Заказчика;
  • Обслуживание и ремонт офисного печатающего оборудования (принтеров, МФУ и плоттеров), копировальных аппаратов, факсов и т.д;
  • Поставка расходных материалов, заправка картриджей и их восстановление;
  • Составление карт локальной вычислительной сети Заказчика с указанием основных узлов и подключенного к сети оборудования;
  • Создание паспортов отдельных помещений с указанием моделей всей установленной техники с указанием серийных и инвентарных номеров оборудования и установленного программного обеспечения. На основе паспорта производится анализ состояния технической оснащенности и качества программного обеспечения Заказчика для предоставления рекомендаций по организации системы хранения данных (СХД), унификации ПО и т.д.
  • 3. Администрирование серверного и сетевого оборудования:
  • Установка, настройка и администрирование коммуникационных серверов на базе операционных систем Unix;
  • Установка, настройка и администрирование серверов на базе операционной системы MS Windows Server;
  • Установка, настройка и администрирование отказоустойчивого кластера VMware vSphere или Microsoft HyperV;
  • Запуск и администрирование систем резервного копирования;
  • Запуск, настройка, мониторинг и администрирование активного сетевого оборудования различных производителей.
  • 4. Обслуживание и ремонт мультимедийных систем:
  • Диагностика, техническое обслуживание и ремонт мультимедийных комплексов (актовых и конференцзалов, переговорных, и т.д.);
  • Оказание полного комплекса профессиональных услуг по диагностике и ремонту интерактивного оборудования (интерактивных досок и панелей, интерактивных столов, информационных киосков и т.д.);
  • Диагностика и настройка видеостен;
  • Диагностика, обслуживание и ремонт мультимедийных проекторов (замена расходных материалов и комплектующих, настройка и т.д.);
  • Настройка и обслуживание систем видеоконференцсвязи разных производителей;
  • Настройка и адаптация систем управления на базе оборудования Crestron, Kramer, Aten.
  • 5. Обслуживание и ремонт локальных сетей, систем видеонаблюдения, систем охранной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, систем контроля и управления доступом, систем телефонии:
  • Обслуживание локальных вычислительных сетей;
  • Диагностика технического состояния слаботочных систем;
  • Аппаратное тестирование медных кабельных линий (как находящихся в эксплуатации, так и вновь смонтированных);
  • Подготовка документации на существующую слаботочную систему, включая схемы прокладки кабельных линий, структурную схему всей системы и создание кабельного журнала;
  • Модернизация и ремонт слаботочных систем;
  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту систем контроля управления доступом и систем видеонаблюдения;
  • Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту систем охранной и пожарной сигнализации.
  • Скачать документ с перечнем услуг

    Задать свои вопросы и обозначить актуальные темы можно в официальной группе ООО СВЕГА-Компьютер в Telegram: t.me/svegacomputer_service или воспользоваться нижеприведенными контактами:

    Заместитель Генерального директора по развитию
    Усманов Георгий Аркадьевич:
    +7 (812) 633-01-60, доб. 208, E-mail: service@svega-computer.ru

    Начальник сервисного центра
    Васильев Павел Валерьевич:
    +7 (812) 633-01-60, доб. 116, E-mail: service@svega-computer.ru